Что вообще считать рекламой? А свои услуги – это реклама? Где эта грань, что нужно маркировать, а что нет… Что теперь будет запрещено говорить в рилсах, постах и сторис?
Хотите разобраться с этими вопросами на конкретных примерах? Чтобы проверенные эксперты на пальцах объяснили что можно, а что нет.
ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ВОРКШОП СООБЩЕСТВА КОД ПУБЛИЧНОСТИ.
Что вы узнаете на воркшопе: 1. Что изменится с 1 сентября: разберем все нововведения вместе с юристом
2. Как экспертам продвигаться в соцсетях в новых условиях, чтобы не потерять охваты и клиентов
3. Продажи без риска штрафа: реальные примеры, рабочие схемы и приемы, которые можно внедрить сразу
Бонус: разберем примеры участников, что считается рекламой, а что нет, чтобы каждый ушел с пониманием, где у него «зона риска».
Готовимся к осени с пониманием новых правил и готовыми идеями для продвижения!
СПИКЕРЫ
ПОЛИНА КУЗЬМИНА
Эксперт по продажам и продвижению в соц.сетях
Автор курсов по маркетингу
Опыт работы таргетологом, сммщиком и маркетологом 5 лет.