Как много раз вы видели посты о запрете рекламы?

А сколько раз читали про маркировку?

Что вообще считать рекламой? А свои услуги – это реклама? Где эта грань, что нужно маркировать, а что нет… Что теперь будет запрещено говорить в рилсах, постах и сторис?

Хотите разобраться с этими вопросами на конкретных примерах? Чтобы проверенные эксперты на пальцах объяснили что можно, а что нет.

ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ВОРКШОП СООБЩЕСТВА КОД ПУБЛИЧНОСТИ.

Что вы узнаете на воркшопе:
1. Что изменится с 1 сентября: разберем все нововведения вместе с юристом

2. Как экспертам продвигаться в соцсетях в новых условиях, чтобы не потерять охваты и клиентов

3. Продажи без риска штрафа: реальные примеры, рабочие схемы и приемы, которые можно внедрить сразу

Бонус: разберем примеры участников, что считается рекламой, а что нет, чтобы каждый ушел с пониманием, где у него «зона риска».

Готовимся к осени с пониманием новых правил и готовыми идеями для продвижения!
СПИКЕРЫ
ПОЛИНА КУЗЬМИНА
  • Эксперт по продажам и продвижению в соц.сетях
  • Автор курсов по маркетингу
  • Опыт работы таргетологом, сммщиком и маркетологом 5 лет.
  • Модератор сообщества Код публичности.
ТГ КАНАЛ
НАДЕЖДА УВАРОВА
  • Юрист для бизнеса
  • Модератор сообщества Код публичности.
ТГ КАНАЛ
Стоимость
для участников сообщества,
18 мест
Участие в воркшопе
1 500 руб. / 5 000 руб.

Made on
Tilda